суббота, 1 декабря 2012 г.

Невероятные приключения

Как вы думаете, что сегодня преподнесла мне судьба-злодейка?
Не угадаете никогда. Я, будучи в столице объединенной Европы, изрядно намылился в душе - и голову, и тело, а когда пришла пора смывать - оказалось что горячей воды нет.

Перед этим я усиленно мыл посуду и горячей воды в бойлере хватило только что бы я намылился.

Пришлось по холодной квартире бегать, брать столик и чайник. Как хорошо что я не пожадничал и купил большой на 1.7л. !

В итоге весь конвеер выглядел так: набираем воду в чайник, кипятим, переливаем в раковину, доливаем холодной воды по вкусу, смываем мыло при помощи кастрюльки, PROFIT!

Сказал бы мне кто-то что я буду в первый день зимы мыться таким образом в Брюсселе - я бы рассмеялся в лицо.

Конечно если горячая вода идет только из бойлера и на нем нет индикатора наполнения то такая ерунда могла произойти с кем угодно, но все же как-то неловко получилось :)

3 комментария:

  1. А разве бойлер сам не наполняется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наполняется, только ему может потребоваться несколько часов что бы нагреть воду.

      Удалить
  2. ну чё ) большой чайник это иногда спасение не только в случаях с большим кол-вом пришедших гостей-любителей чая :)

    ОтветитьУдалить