пятница, 21 декабря 2012 г.

Всякая всячина

Всем привет!

Закончилась вторая неделя "работы" в Cisco Systems Belgium. До сих пор работать я не начал, только учусь. Все больше общаюсь с коллегами, все более грамотные вопросы у меня возникают по ходу дела. Английский с каждым днем становится все более свободным, но, конечно, нужно срочно подтянуть как грамматику, так и словарный запас.

Все никак не соберусь разобрать фотографии со своей первой поездки в Брюссель на собеседование.
Начну, пожалуй, с телефона.


Офис

Самое интересное это, разумеется, серверная. Больше 300 стоек с оборудованием для коммутации, маршрутизации, сервера, хранилища данных и многое другое.
Теперь я могу в живую работать с железом которое стоит по 1 000 000 $ и видел которое только на специальных веб-сайтах.
Ниже несколько фотографий с экскурсии в нашу лабу. Тогда я еще не знал что мне придется проводить тут по часу в день и я торопился сфотографировать все подряд.







Некоторые из систем в этой лабе стоят намного больше 1 млн. $ и таких тут не одна и не две.
Лаба занимает два этажа и считается одной из самых больших серверных компании Cisco во всем мире и самой большой в Европе. Хотя у Cisco есть еще офисы которым нужно работать с таким оборудованием, но все они получают доступ удаленно именно сюда.






А я сейчас учусь настраивать всякие хитрые штуки вот на таких вот железяках весом до 200 кг каждая:

CMTS Cisco uBR10012

Cisco RFGW-10


Вот как это обычно выглядит в реальном мире:


Команда у меня интересная. Много местных, но есть парень из Испании, один из Италии, есть британец, двое из Сербии, двое из Франции.
Насколько я могу судить - все очень сильные специалисты.

Что еще интересно, в команде есть:
- разбирающийся фотограф
- любители настольного тенниса
- Linux-гуру
- парень занимающийся микроконтроллерами

Благодаря этому с каждым есть о чем поговорить :)

Сегодня под восторженные возгласы показывал на StreetView где я жил, как выглядит Троещина, демонстрировал фотографии Сибири при -40С, травил байки про Чернобыль и коррупцию. Весело короче :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий