вторник, 25 декабря 2012 г.

Рождественская история

Сегодня в Европе большой праздник - рождество.
Аборигены сидят дома с семьями и пьют глинтвейн.

А мне, как известно, все это мимо кассы. Радуюсь внеплановому выходному, они тут не часто случаются. Арабам, кстати, тоже праздник как бы и не праздник. Благодаря им в городе работают хоть какие-то магазины.

Да, в городе не работает практически ничего. Автобусы ходят раз в 1-1.5 часа, продуктовые магазины закрыты, вообще все закрыто. Сходить толком никуда не получится. Но я попробовал, и вот что из этого вышло.

Опять центр, опять несколько общих планов.

Большой собор



 Центральная площадь - Grote Markt




 Что бы это значило?

Но вот мы плавно приближаемся к цели сегодняшнего путешествия.

 
Цель - Manneken Pis

 Вот он!

 Вот он крупнее

Фотографы на iPad вызывают у меня неподдельный живой интерес

У этих ребят нет мобильных телефонов что бы сфотографировать? Или они убеждены что чем больше гаджет - тем качественнее снимок?

А вот для масштаба панорамный снимок

Как видите, слухи о писающем мальчике изрядно преувеличены.
Только я вернулся на площадь, как мимо меня пронесся настоящий болид!

Болид с велосипедным приводом

 Но почему мальчик у всех на виду, а девочка за решеткой?!

Группа японских туристов пыталась просунуть телефоны через решетку, что бы заснять детали.
Кстати, знаете ли вы как отличить китайских туристов от японских? Китайские ведут себя как русские - кричат, бросают мусор под ноги, в толпе ходят так вроде вокруг никого кроме них нет. Наглые и бесцеремонные.

Тема мочеиспускания повсюду

 Немного потеплело
Шлю привет в холодный Киев!

 Что не так с этой витриной?

Забавно оформленный магазинчик

В метро узнал хорошую новость - в новогоднюю ночь весь общественный транспорт будет работать до 5 утра по всему городу и совершенно бесплатно! У меня проездной, так что радость моя не может быть полной, но, согласитесь, это неплохой жест со стороны транспортных компаний. Все ведь на машинах ездят, а когда выпьют - на такси. Так что эта акция очень кстати.

Вот так прошел день. Завтра на работу. Там я уже близок к тому что бы начать решать первые заявки пользователей.

1 комментарий:

  1. 11 C - да, точно теплый привет из Бельгии :)
    Отличное оформление магазинчика

    ОтветитьУдалить