суббота, 8 декабря 2012 г.

Гуляя по Брюсселю

Сегодня первый раз после приезда выбрался в центр.
По сравнению с серединой октября стало меньше дождей, но и стало намного холоднее. Температура на улице очень редко опускается до -1, выпавший за ночь снег успевает полностью расстаять до 10 утра. Но несмотря на это все-равно на улице субъективно очень холодно.

Сегодня я хотел сделать два полезных дела: купить проездной и посмотреть на елку. Многим елка не нравится и я должен был своими глазами узреть объект жарких споров.

В общем, смотрите сами.


За всю неделю я не видел что бы на улице было много людей. Diegem (пригородный район в котором я сейчас дислоцирован) напоминает село. Большая часть Брюсселя населена совсем неплотно. Редко встречаются дома больше 4-х этажей, причем "дом" вмещает одну квартиру на этаж - типичная застройка для большинства районов.

Но в центре гуляют огромные толпы. Даже не верится что это тоже Брюссель.


Ребята готовят зажигательное шоу

А эти темнокожие девушки уже вовсю зажигают песнями о своей далекой нещасной родине



Мастер вырезки

На фото выше происходит интересное. Мастер за минуту и 5 евро вырезает ножницами профиль человека, причем делает это с изнанки будущей картинки. Результат действительно очень хорош, сходство с оригиналом поразительное.

Ну и подходим к нашей сегодняшней цели:

Xmas 3

Ну что сказать. Я сражен. Нет, мне елка вообще не принципиальна, я наоборот "за" какие-нибудь интересные новшества. Когда мне сказали что елка в стиле Minecraft и ночью красиво светится я подумал: "неплохая идея"!

Но реализация оказалась совсем слабенькая. Эта конструкция собрана из убогих строительных лесов которые кое-где перетянуты простынями. Внутри висят фонари разных цветов. Конечно днем не видна эта иллюминация, но я вам так скажу - если смотреть на елку в буклетах или на фотографиях сделанных издалека то это еще более-менее терпимо, но стоит к ней только приблизиться как тут же становится понятно - это провал.

Ну и ниже несколько общих планов Grote Markt.









Бонус для тех кто долистал аж сюда:



На площади в наличии также и ортодоксальные елки

Update:  Кстати, есть еще одна штука о которой я не рассказал - платный вход на елку!
Цен не знаю, но человек 5 стабильно стояли в очереди что бы купить билет и залезть на небольшую площадку на вершине.

3 комментария:

  1. Да уж, ёлка и вправду хреновенькая получилась. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну может она ночью просто обалденно выглядит.

      Кстати, есть еще одна штука о которой я не рассказал - платный вход на елку!

      Цен не знаю, но человек 5 стабильно стояли в очереди что бы купить билет и залезть на небольшую площадку на вершине елки.

      Удалить
    2. такая себе небольшая смотравая площадка для любителей созерцать с высоты или сделать прикольный кадр площади сверху :)

      Удалить