воскресенье, 10 марта 2013 г.

Librarium

Содержание

После музея нарядов и кружев в котором все оказалось на троечку на пути к большому искусству находилась библиотека. И, как ни странно, Национальная библиотека подготовила целую выставку и концерт!


Отрадно что тут библиотека может себе такое позволить.

При входе мне три раза попытались всучить программку, но зачем мне программка на французском или голландском?!
Одна из сотрудниц на мой вопрос "Нет ли у вас чего-нибудь на английском?" развела руками и сказала "нет". Признала что это "kinda stupid, but what can I do?".




Ну ладно, просто походим и посмотрим.

При входе нас встречают печатные станки, вякие прикольные композиции из нарезанных книг и все такое.


В отдельном же павильоне находится экспозиция - гвоздь программы, так сказать. Но внимание мое от нее отвлек странный шум.
И вот, благоволите:

Круто, да? Звучит довольно мелодично, более того - обещали грандиозный концерт в конце ночи.
Хоть оно и мелодично, но не представляю кто бы мог специально прийти слушать стук книг!?




Экспозиция оказалась очень интересной. Наверное. Жаль что я не читаю по-французски, может быть смог бы рассказать о ней больше, возможно даже вот эта хрень не лишена смысла:


Но, к сожалению, ни слова на универсальном языке :(
Этому музею ставим троечку и идем дальше.

Содержание

Комментариев нет:

Отправить комментарий